Пиво.

Я учился в РИСИ.
Мало того, я окончил РИСИ.
Я учился в период 78–83. При благостном, храни его Господь! Л.И. Брежневе.
Надеюсь, он в Раю. Куда и я собираюсь. Или – собирают.
На занятия то есть лекции можно было не ходить. Я набирал рекордное 140 часов пропусков. Мне всё сходило с рук.

Сгущенка.

Я пишу всегда о знаковых для меня событиях или явлениях, которые повлияли на меня и на мой характер. Читая это, можно понять почему я такой, а не этакий.
Они могут казаться пустяковыми и незначительными. Но поверьте, даже какая ни будь ерунда способна кардинально изменить вашу жизнь.
Дьявол в мелочах.

Чибрики.

Речь, конечно, о драниках. То есть, о картофельных оладьях. Но в нашей семье, спасибо маме, они почему–то назывались – чибрики.
Может от того , что мама долгое время жила в Саранске. Её линия идет от нашего прадеда – Анжея Фортунатовича Кончаковского (наверно – мне везёт всегда, именно, благодаря его отчеству).
Он был польский дворянин, восставший против русского царя, когда мы еще простирались от Варшавы до Аляски.
Русский царь был очень добрым, и прадед угодил в ссылку.

Скатерть.

Когда отец пришел с войны, он пришел позже всех. Он знал немецкий и его оставили помощником коменданта маленького немецкого города. Он как-то там переводил и защищал, наверное.
Потом он вернулся. Привёз трофеи. Полевой бинокль. 2 монеты по 20 долларов. Я их не видел никогда. Это- семейное предание. На одну двадцатку был куплен телевизор. Рекорд. Так он назывался. на другую- радиола. Вот - всё. За четыре года войны и три ранения. 
Правда, он говорил, что расписался на Рейхстаге. Мол , есть такая книга, все автографы Рейхстага- и там есть моя.